Рабочая программа дисциплины экология направление ооп: Блок № 1 (в области технических, гуманитарных и экономических наук) - страница 6

^ 5. Образовательные технологии
Для достижения планируемых результатов освоения дисциплины используются следующие образовательных технологии:

Специфика сочетания методов и форм организации обучения отражена в таблице 7.

Таблица 7

^ Методы и формы организации обучения

Методы и формы активизации деятельности

Виды учебной деятельности

ЛК

Семинар

СРС

Дискуссия

х

х




IT-методы

х




х

Командная работа




х

х

Case-study




х




Опережающая СРС

х

х

х

Индивидуальное обучение







х

Проблемное обучение




х

х



^ 6. Организация и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов 6.1. Текущая и опережающая самостоятельная работа студентов
Текущая и опережающая самостоятельная работа студентов, направленная на углубление и закрепление знаний, а также развитие практических умений заключается в:

Темы, выносимые на самостоятельную проработку, представлены в таблице 8.

Таблица 8

^ Темы для самостоятельной подготовки

Тематика самостоятельной работы

Область знаний

I

II

Экологические катастрофы и их причины





Эволюция биосферы





Проблемы питания и производства продовольствия





Современные технологии водоочистки






Современные технологии отчистки выбросов






Альтернативные источники энергии





Классификация твердых отходов. Переработка твердых отходов






Особо охраняемые природные территории. Закон РФ «Об особо охраняемых территориях». Пути сохранения биоразнообразия






Концепция устойчивого развития






Международные организации по охране окружающей среды. Участие России в международном сотрудничестве






8161359654982891.html
8161497097040506.html
8161601128129010.html
8161735295407283.html
8161835706121306.html