И. И. Крис Макрэй, член американской федерации астрологов. Данная книга - страница 8

^ ГЛАВА V
СЛЕДЯ ЗА НОВОСТЯМИ ДНЯ
Предсказание больших геофизических бедствий с помощью Геодетических Центров, кажется, открывает большие возможности. Однако, геодетические предсказания других событий, заслуживающих внимания, менее вероятны, потому что для этого необходим хорошо настроенный инструмент.

Мы теперь не будем обсуждать геофизическую "слабость", о которой говорилось в Главе IV, которая может найти выход под воздействием космической силы. Например, такие события, как крушение поездов и пожары, часто являются делом человеческих рук или неисправности оборудования, торнадо являются результатом необычных погодных условий. Все они объединяют более сложные обстоятельства, чем те, которые вызывают геофизические бедствия.

Не каждая карта разрушения автострады имеет Уран, как раз расположенный в 3-м или 9-м доме, образующий квадратуру к затмению в 1-м или 7-м доме. Не каждая карта большого пожара имеет Марс, проходящий в транзите через угловой дом. Даже, если это и есть, предполагать поиск большого отдельного района, имея на подозрении маленький географический пункт, было бы смехотворным.

Это не значит, что не следует изучать карты такого рода событий, так как при анализе в них всегда можно найти что-то полезное. По меньшей мере они интересны и могут привести к вдохновению и озарению. Я намереваюсь показать в этой главе разные происшествия, не задерживаясь подробно ни на одном определенном.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что ось затмений не часто пересекает один из углов в картах такого типа, в отличие от землетрясений и извержений вулкана. Как бы то ни было, дома, затронутые затмениями, всегда имеют с отношение к типу события. Например, в происшествиях, связанных с путешествиями, либо ось затмений, либо другие тяжелые влияния часто пересекают третий и девятый дома. Несколько таких случаем рассмотрено в этой главе.

Конечно, встречаются и исключения, как, например, в первом случае, который я привожу — гибель непотопляемого парохода "Титаника", но я считаю, что здесь влияние проходило через VI-ХП дома (см. рисунок 22), это наиболее подходящее описание дилемм, которые связаны с людьми, вовлеченными в это происшествие.

^ ПАРОХОД "ТИТАНИК"
Непотопляемый пароход, утонувший сразу после столкновения с айсбергом 14 апреля 1912 года.

Этот необыкновенный, богато отделанный лайнер был представлен как самый большой в истории корабль, когда-либо выходивший в открытое море. Его длина составляла 8815 футов, водоизмещение было равно 46 300 тонн. Десятипалубный лайнер мог развивать невиданную скорость в 30 узлов в час. В этом путешествии он двигался со скоростью 23 узла, так как это был его первый рейс.

Ледовое покрытие в этом сезоне было более плотным, чем обычно, и продвинулось дальше к югу, чем обычно. Поэтому курс парохода был проложен южнее, создав ложное чувство безопасности для корабля со стороны плавающих айсбергов.

Другие корабли, которые наблюдали необычное состояние льда, двигались с чрезвычайной осторожностью, а пароход "Калифорния" выключал двигатели с наступлением ночи, чтобы не протаранить айсберг.

Однако непотопляемый пароход "Титаник" двигался со скоростью, обычной для средней Атлантики. В тот момент, когда айсберг был замечен на корабле, на расстоянии 400 футов, замедлить ход или изменить курс, чтобы предотвратить столкновение, было уже невозможно из-за движения непотопляемого парохода по инерции. Всем своим весом на полной скорости корабль врезался в острое, как бритва, подводное основание айсберга, считалось, что полученный разрез борта достиг величины 300 футов, вскрыв три больших трюма и две котельные.

Под главной палубой корабля пассажиры-переселенцы, едущие четвертом классом, ощутили сильнейший толчок и имели гораздо больше повода для беспокойства, чем те, кто ехал наверху в люксах, некоторые из которых даже вышли на палубу, чтобы полюбоваться на необычайное происшествие и поднять кусочки льда, разбросанные вокруг.

Только когда разрушение корабля было оценено и стало очевидным, что будут необходимы спасательные шлюпки для эвакуации пассажиров и членов экипажа, общее настроение среди пассажиров стало более серьезным, но все же пассажиров убеждали, что для паники нет причины: "Титаник" был непотопляемым!

Только когда палуба корабля сильно накренилась и стало очевидно, что судно пойдет ко дну, оказалось, что невозможное стало возможным и непотопляемый пароход оказался потопляемым.

На борту корабля находилось 2 200 человек, а мест в спасательных шлюпках оказалось всего на 1100 человек. Помощь от других кораблей , находящихся в море, могла придти не слишком быстро, и для тех, кто решился прыгнуть за борт в холодную воду, чтобы спастись, вероятность выжить была очень мала.

Погибло около 1 500 человек, по большей части мужчины (включая и членов экипажа), которые остались на тонущем корабле, чтобы уступить место а спасательных шлюпках женщинам и детям, но некоторые женщины предпочли остаться на борту погружающегося в морскую пучину корабля со своими мужьями, понимая чем это им грозит. Никто не предполагал, что корабль специально построенный как непотопляемый (содержащий глухие отсеки со специальными перегородками), комфортабельный, с повышенной безопасностью для пассажиров, пойдет ко дну так быстро и что помощь не подоспеет вовремя.

В средствах массовой информации (как того периода, так и сегодняшнего) существует расхождение во мнениях по поводу того, в котором часу произошло столкновение непотопляемого парохода "Титаник" с плавающем на просторах океана айсбергом.

В книге "The Darkest Hour" Джея Роберта Нэша (смотри Приложение) указывается на 11:40 вечера. Однако газета "Нью-Йорк Таймс" от 16 апреля 1912 года пишет, что первое известие о крушении корабля было получено по радио на мысе Рэйс в Ньюфаундленде в 10:25 вечера. В этом же сообщении координаты корабля указывались 50°14' з.д. и 41°46' с.ш. Та же газета "Нью-Йорк Тайме" сообщает, что корабль затонул в 2 часа 20 минут утра, в 34 милях и 30 минутах от широты к югу от места, где произошло столкновение или, в привычных координатах, 41°16 с.ш.

Существует еще один интригующий эпизод этой необычной драмы, который можно было бы назвать мистическим пророчеством.

За четырнадцать лет до происшествия, в 1898 году писатель Морган Робертсон опубликовал рассказ под названием "Титан". Это была удивительная история о том, как прекрасный непотопляемый лайнер, везущий элитных пассажиров через океан , так же, как и непотопляемый лайнер "Титаник", столкнулся с плавающим айсбергом в Атлантическом океане во время своего первого рейса.

В рассказе Моргана Робертсона почти все пассажиры и члены экипажа погибли в этой катастрофе. Месяц катастрофы в рассказе писателя был выбран также апрель. На непотопляемом лайнере "Титан" также не хватило спасательных шлюпок для пассажиров и членов экипажа, их оказалось всего 12 шлюпок в отличие от непотопляемого "Титаника" — там было 22 шлюпки. Придуманный писателем мифический непотопляемый корабль имел длину 800 футов, настоящий непотопляемый лайнер "Титаник" имел длину — 882,5 футов. (Эта удивительная история описана в уже упоминавшейся книге Джея Роберта Нэша).

Геодетические куспиды для крушения "Титаника" установлены и указаны на рисунке 22 вместе с двумя картами предыдущих затмений и транзитами на 10:25 вечера 14 апреля 1912 года, местоположение дано согласно радиосообщению.




Рисунок 22. Карта столкновения "Титаника" с айсбергом.

Корабль "Титаник" столкнулся с айсбергом 14 апреля 1912 года, 10:25 вечера, 50:14 з.д. 41:16 с.ш.

затонул 15 апреля 2:20 утра, 50:14 з.д. 41:46 с.ш.

• (Е)-затмение 28 апреля 1911 года в 7:29 Тельца - Карта #1.

• (Е)-затмение 22 октября 1911 года в 27:38 Весов — Карта #2.

Новолуние 18 марта 1912 года в 27:58 Рыб — квинконкс к (Е) и Меркурию (#2), квадратура к Плутону (#2).

Транзиты:

• Луна, управитель 3-го дома, в сестиле к Урану (#2) управителю МС

• Солнце и Меркурий, управители 4-го дома, Asc, 2-го и 5-го, в квадратуре к Урану (#2)

• Сатурн, управитель 9-го дома, в оппозиции к Юпитеру, управителю 7-го и 8-го

• Плутон в трине к (Е) (#2) в 6-м

• Марс в квинконксе к 7-му

^ ВОЙНА НА ФОЛКЛЕНДСКИХ ОСТРОВАХ
Когда затмение, произошедшее 25 января 1982 года в 4:54 Водолея, сформировало свою ось с предыдущим, 31 июля 1981 года в 7:51 Льва, стало очевидно, в связи с очень небольшим орбисом между ними, что это была необычная ось. Сатурн и Плутон были близки к соединению, к ним подошел и Марс.

Очевидные места, которые следовало проверить на Геодетической Карте, были первые градусы каждого фиксированного знака, начиная с Водолея, знака, где произошло последнее затмение этой оси. Нам нужно скользнуть глазами вниз по карте к 60 градусам западной долготы, ища на ней сверху вниз районы, грозящие беспокойством.

Кто мог предположить, что это маленькая группа продуваемых ветрами островов юго-восточной оконечности Южной Америки станет местом войны! Даже Великобритания, их метрополия, была чрезвычайно удивлена, когда 2 апреля 1982 года острова внезапно захватила национальная гвардия Аргентины.

Хотя население заявило, что хочет остаться под управлением Великобритании, премьер-министр Маргарет Тэтчер решительно заявила, что будут предприняты военные действия для восстановления Великобританией контроля над захваченными Фолклендскими (Мальвинскими) островами. Министр иностранных дел признал, что несет ответственность за то, что не сумел предвидеть кризис.

Около тридцати британских кораблей, везущих войска, пересекли Атлантику и пристали к берегу на рассвете 21 мая 1982 года. К 14 июня после сильных боев Аргентина капитулировала и Великобритания возобновила контроль над Фолклендскими (Мальвинскими) островами. За эту кратковременную войну было заплачено 250 человеческих жизней, а затраты, которые выложили английские налогоплательщики, составили 1,2 миллиарда американских долларов. Принц Эндрю был на борту корабля "Непобедимый", невредимый, он вернулся домой. Весь инцидент был "горячим" и "тяжелым", но очень коротким.

Исследуйте рисунок 23, где изображена полная карта затмений вместе с геодетическим куспидами города Стэнли, столицы Фолклендских островов. Наиболее заметная конфигурация — кардинальный Т-квадрат. Аспекты к лунациям, предшествующим вторжению, приведены также, как транзиты на момент атаки.

Далее мы должны проверить Геодетическую Карту первых градусов Водолея на Асценденте. Наше внимание будет тотчас же привлечено к вулкану на горе Св. Елены, чей геодетический Асцендент находится в 1:53 Водолея. Вулкан до сих пор подавал все признаки жизни, периодически вздрагивая, выбрасывая пар, лаву и продолжая надстройку верхушки, но больших извержений с июля 1980 года не происходило. Конечно, был большой взрыв 19 марта, 4 апреля последовал меньший и последний был 14 мая (см. Главу IV, вулкан горы Св. Елены).



Рисунок 23. Карта войны на Фолклендских островах.


Война на Фолклендах — транзиты на 21 мая 1982 года 3:40 АМ А.5.Т. Столица Стэнли 57:40 з.д. 51:42 ю.ш.

• (Е)-затмение 21 июля 1981 года 7:51 Льва — Карта #1.

• (Е)-затмение 25 января 1982 года 4:54 Водолея — Карта #2.

Новолуние 23 апреля 3:26 Тельца, квадратура к (Е) (#2), квинконкс к Урану (#2).

Полнолуние 8 мая 17:12 Скорпиона, квадратура к Меркурию (#2) в 10-м.

Транзиты:

• Луна в квинконксе к Урану, управитель МС, квадрат к (Е) (#2),

квинконкс к 6-му.

• Меркурий SR в трине к Марсу, управитель Аsc.

• Юпитер в квадратуре к МС.

• Сатурн, отправитель 9-го в соединении с Марсом (#2), управитель Аsc.

• Уран в секстиле к МС.

• Нептун в квинконксе к Меркурию (#1), секстиль к Плутону (#2).

• Плутон в соединении с 7-м, секстиле к Нептуну (#2).

• Сев. Узел в квадратуре к Марсу (#2).

^ ДОРОЖНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ
Утром 10 ноября 1980 года в 9:15 АМ МSТ на автостраде, ведущей в город Эдмонтон, Провинция Альберта в Канаде пятьдесят машин наехали одна на другую, образовав сплошное месиво. Затем двойной трайлер смял кучу обломков. Все машины ехали с нормальной скоростью, но из-за дождя и гололеда на автостраде она стала самоубийственной. Видимость на дороге была ухудшена сильным туманом. Погиб на месте только один человек, но серьезно раненых было много.

Фиксированная ось затмений проходила через 1-й и 7-й дома. Новолуние, за три дня до этого в 15:45 Скорпиона, было в оппозиции к куспиду 3-го дома, и Марс в соединении с Плутоном был в 8-м доме. Транзитный Уран, управитель Асцендента, был в квадратуре к затмению в Карте #1 и транзитное Солнце, управитель 7-го дома, было в квадратуре к затмению в Карте #2. Меркурий, стационарно-директный, в квадратуре к Асценденту, Марс и Нептун в секстиле к Плутону #1, Сатурн и Юпитер в секстиле к Меркурию Карты #2. Транзитная Луна в то время, когда произошла авария, была на расстоянии 12 минут от Нептуна в 10-м доме (см. рисунок 24 для более полной картины).

В то же самое утро в Сан-Бсрнандино, Калифорния, сто автомобилей врезались один в другой. Это произошло в 7:30 АМ РSТ из-за тумана. Погибло 10 человек, 17 серьезно постадали. Обратите внимание на совпадение геодетических куспидов Сан-Бернандино и Эдмонтона.


МС

2:42 Стрельца

Аsc

17:14 Водолея

11-й

25:23 Стрельца

2-й

00:52 Овна

12-й

18:25 Козерога

3-й

06:05 тельца


Заголовки газет:

"50 машин потерпели крушение и сгорели из-за густого тумана и гололеда на дороге" ("Edmonton Journal").

10 ноября 1980 года 9:15 АМ МSТ Эдмонтон, Альберта, 113:30 з.д. 53:32 с.ш.


• (Е)-затмение 16 февраля 1980 года 26:50 Водолея — Карта #1 Видимость: Африка, Аравия, Индия, Китай, Филлипины

• (Е)-затмение 10 августа 1980 года 18:16 Льва — Карта #2

Видимость: северо-запад США, Центральная Америка, Южная Америка, Тихий океан

Новолуние 7 ноября 1980 года 15:45 Скорпиона в оппозиции к куспиду 3-го дома.



Рисунок 24. Карта дорожного происшествия.

^ ТРИ АВАРИИ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
В "Func & Wagnalls Standard Reference Encyclopedia Yearbook" за 1986 год в разделе "Хронология, аварии, стихийные бедствия" внесены три железнодорожные катастрофы, произошедшие в феврале 1986 года сразу после взрыва космического корабля "Челленджер". Вот они:

1986 год

28 января

— взрыв "Челленджера'

8 февраля

— авария в головной части поезда, Хинтон, Альберта

17 февраля

— два пассажирских поезда разбились в Лимачи, Чили

28 февраля

— поезд врезался в толпу в Телличери, Индия

Поскольку все эти события попадают под действие одной и той же оси затмений, имеет смысл исследовать каждую карту отдельно, а не вместе, для выявления общих черт и различий.

Как и следовало ожидать, все четыре карты высвечивают 3-й и 9-й дома самым примечательным образом. В карте взрыва "Челленджер" (см. рисунок 28) и карте крушения чилийского поезда (см. рисунок 26) ось затмений попадает во 2-ой и 8-ой дома и оппозиция Марса и. Урана попадает на куспиды 3-го и 9-го домов. Крушение поезда в Хинтоне (см. рисунок 25) и инцидент в Индии (см. рисунок 27) помещают затмение в 3-й/9й дома и оппозицию Марс/Уран в угловые, четвертый и десятый, а четвертый дом — один из домов окончания дел.



Рисунок 25. Карта железнодорожного столкновения в Хинтоне, Альберта.


Крушение поезда в Хинтоне, Альберта — 8 февраля 1986 года 117:34 з.д. 53:25 с.ш.

Произошло столкновение между пассажирским и товарным поездом.

23 человека погибли.

• (Е)-затмение 19 мая 1985 года 28:50 Тельца — Карта #1

• (Е)-затмение 12 ноября 1985 года 20:09 Скорпиона — Карта #2

Новолуние 10 января 1986 года 20:09 Козерога, секстиль к (Е) (#2) Полнолуние 26 января 1986 года 5:56 Льва квинконкс к 12-му, квадратура к Плутону в 8-м



Рисунок 26. Карта железнодорожного столкновения в Лимачи, Чили.

Крушение поезда Лимачи, Чили 17 февраля 1986 года 71:16 з.д. 33:00 ю.ш. Столкнулись два поезда, 58 человек погибли, более 500 ранены.

• (Е)-затмение 19 мая 1985 года 28:50 Тельца

• (Е)-затмение 12 ноября 1985 года 20:09 Скорпиона



Рисунок 27. Крушение поезда в Телличери, Индия.

Авария поезда Телличери, Индия 28 февраля 1986 г. 75:29 в.д. 11:54 с.ш. Не менее 27 человек были раздавлены насмерть, когда поезд врезался в толпу, стоящую на путях и наблюдающую за показом предрассветного фейерверка.

• (Е)-затмение 19 мая 1985 года 28:50 Тельца

• (Е)-затмение 12 ноября 1985 года 20:09 Скорпиона

^ ВЗРЫВ КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ "ЧЕЛЛЕНДЖЕР*
Вскоре после 8-ми часов утра холодным смежным утром 28 января 1986 года пять астронавтов, инженер и школьная учительница поднялись на борт для совершения недельного космического полета, это был 25-й запуск Шаттла, начиная с 1981 года.

В течение двадцати пяти лет НАСА осуществила 55 полетов с человеком на борту без единой аварии, но пятьдесят шестой полет был роковым. Взрыв произошел на семьдесят третьей секунде после старта на высоте 46 000 футов на глазах изумленных зрителей и бесстрастных телекамер, транслирующих это по всему миру, который смотрел в ошеломленном молчании. Время старта было 11:38 АМ ЕSТ.

В течение следующих месяцев оставшиеся части программы Шаттл были аннулированы, НАСА была потрясена случившимся до основания, а будущее направление американской космической программы критически исследовано и изменено.

Перед тем, как произвести взлет, все, казалось бы, было проверено, тем более, что полет несколько раз откладывался. В то утро из-за обледенения хотели еще раз отложить старт, но решили все же произвести запуск. Позже стало известно, что накануне вечером перед запуском разгорелся спор между ин енерами, которые боялись, что уплотнительные кольца в ускорителях, могут промерзнуть, и администраторами, руководящими инженерами, которые настаивали на запуске.

Истинная причина неисправности уплотнительных колец не была установлена. Возможно, это был только холод или снег с дождем, а может быть, какие-то другие факторы сыграли роль, но результат этого не изменился.

Исследуя карту, мы видим очень сильное планетарное воздействие на третий и девятый куспиды. Второе затмение в соединении с куспидом 8-го дома. Фиксированный Т-квадрат отмечен пуктирной линией.

Помочь здесь невозможно, но можно удивляться тому, какой эффект могло бы иметь мнение астролога в ситуации жесткого спора, произошедшего накануне вечером.

Возможно, наступит такое время, когда наше мнение будет играть такую же важную роль, как других специалистов, по мере совершенствования наших знаний и методов работы в самых различных областях.

Пока мы сидим, сгорбившись за столами в своих кабинетах, сжигая по ночам свечи, уставившись в гороскопы, мы часто испытываем чувство разочарования и бесполезности, зная, что мы держим в руках инструмент, использование которого в других областях может быть весьма успешным и очень полезным. Нам еще нужно много узнать о тонкостях нашей собственной науки, но ни одно научное направление не может похвастаться тем, что ему не нужно усовершенствоваться и развиваться, а астрологии, как научной дисциплине, надо еще получить заслуженное признание. Мы должны верить, что рано или поздно это придет.



Рисунок 28. Карта взрыва космического корабля "Челленджер".

Мыс Канаверал — взрыв космического корабля "Челленджер'' 28 января 1986 года, 11:38 АМ ESТ, 80:36 з.д. 28:22 с.ш.

• (E)-затмение 19 мая 1985 года 28:50 Тельца — Карта #1

• (Е)-затмение 12 ноября 1985 года 20:09 Скорпиона — Карта #2 — соединение с 8-м куспидом

Новолуние 10 января 1986 года 20 град. Козерога, секстиль к (Е) (#2), соединение с 8-м Полнолуние 26 января 1986 5:45 Льва, квадратура (#2) (Венера в соединении с Плутоном)

Транзиты:

• Солнце, Меркурий, Венера в квадратуре к Меркурию (#1), квадратуре к Плутону, Венере, Сев. Узлу (#2) (Т-квадрат).

• Луна в 6-м доме.

• Марс в оппозиции к (Е) (#1).

• Юпитер в квадратуре к Сатурну (#1) в 8-м.

• Нептун в секстиле к Плутону #2, управители 12-го и 8-го, соответственно.

• Плутон — включен в двойной стеллиум Т-квадрат.

^ КРАХ НА БИРЖЕ 1929 ГОДА
Когда великая фабрика денег на Уолл-Стрите дотерпела крушение, богатые стали нищими, а мечты нищих о богатстве закончились. Сотни людей кончали жизнь самоубийством, истерия заполнила собой все окружающее пространство.

Люди легко соблазнялись идеей "быстрого обогащения". Толпы бросились на Клондайк, когда услышали, что там под ногами валяются золотые самородки, для того, чтобы узнать лишения, претерпеть страдания, разочарования, а часто и смерть. Они устремились на Фондовую биржу, где был возможен легкий доход. Всю нацию охватила "лихорадка авантюры". Богатые ненасытно тратили деньги, удерживая тем самым высокие цены. Слуги, лакеи, официанты, водители и чистильщики обуви навострили уши и покупали бумаги, которые делали богатых еще богаче. Они вытряхивали из своих скудных кошельков чеки, занимали, где могли и затем вкладывали в ценные бумаги, пускаясь в биржевые спекуляции. Растущие цены были залогом, в котором все нуждались. Вам не нужно было отправляться за тысячи миль в Юкон или гнуть спину, копая золотоносный песок в поисках самородков. Единственная трудность, которую необходимо было преодолеть — это проложить себе дорогу в толпе, окружающей брокерские конторы, которые внезапно появились по всей стране, и положить свой чек.

Новым занятием всей нации стал просмотр телеграфных лент с последними биржевыми новостями. На самой Уолл Стрит, с началом утреннего бизнеса, останавливался весь транспорт, когда толпы возможных покупателей заполняли улицы, банки и обменные агентства. Они только покупали бумаги, но так как доходы продолжали расти, процесс этот не останавливался. Мечты о дворцах, бриллиантах и мехах затмевали реальность.

Когда лимит был исчерпан, не доставало только знаменитой соломинки, которая переломила бы спину верблюда. Пятого сентября 1929 года никому не известный советник по имени Роджер Бабсон во время ленча бизнесменов сказал: "Грядет крах". Его слова распространились мгновенно среди биржевиков с внезапными и разрушительными результатами. Паника разрасталась. Биржевики скупали ценные бумаги, создавая видимость продажи. Но покупателей было мало. К 21 октября тома, составленные из биржевых сводок, невозможно было поднять руками, и многие люди были разорены до того, как они узнали об этом.

К 24 октября 1929 года на Уолл-Стрит царил полный бедлам и развал всех финансовых дел. Люди дрожали и теряли сознание, поминутно следя за поворотами Фортуны. Это был самый суровый день в финансовом мире. Он был назван как "Черный Четверг". Несколько финансистов отважно явились на биржу, чтобы купить некоторое количество бумаг в отчаянной попытке остановить падение.

В следующий вторник 29 октября паника и истерия достигли пика, ошеломление людей нарастало, они продавали на улицах "состояние" за доллар

или просто кончали счеты с жизнью. Этот ноябрь разрушил целую систему на долгие годы депрессии.

На рисунке 29 карты затмений, предшествовавших краху, наложены на геодетические куспиды Вашингтона. Предыдущие затмения приведены для того, чтобы можно было проследить предшествующее действие. Транзиты на внешней стороне круга относятся к 5 сентября, когда Бабсон заметил: "Крах неизбежен". Наиболее важные транзиты с этого момента и до 29 октября также указаны.

Куспиды Вашингтона, а не Нью-Йорка были выбраны потому, что воздействию подверглась вся нация.



Рисунок 29. Карта краха на бирже в 1929 году.


Крах на Фондовой Бирже 1929 год — Вашингтон, геодетические куспиды 77:00.00 з.д. 38:53:03 с.ш.

• Солнечное (Е)-затмение 19 мая 1928 года 28:18 Тельца (Сарос 2-тип Телец, в соединении со 2-м куспидом.

• Лунное (Е)-затмение 3 июня 1928 года 12:30 Стрельца в 3-м доме, квинконкс к 4-му.

• Солнечное (Е)-затмение 17 июня 1928 года 26:21 Близнецов, квинконкс к 8-му дому.

• Солнечное (Е)-затмение 12 ноября 1928 года 19:46 Скорпиона (Сарос 2-тип Телец) — Карта #1.

• Солнечное (Е)-затмение 9 мая 1929 года 18:08 Тельца (Сарос 2-тип Весы) — Карта #2.

Полнолуние 18 октября 1929 года 24:00 Овна, соединение с Аsc Солнечное (Е)-затмение 1 ноября 1929 года 8:35 Скорпиона.

Транзиты на:

• 5 сентября 1929 года снаружи круга — Марс, Меркурий, Луна в оппозиции к Урану (#2).

• 23 октября — Солнце 0:36 Скорпиона в квадратуре к Сатурну, управителю МС; Луна 19:00 Рака в соединении с Плутоном, секстиле и трине к обоим (Е); Сатурн двинулся назад к точной оппозиции 3 июня (Е); Плутон 19:38 Рака в трине к (Е) (#1), в секстиле к предыдущему (Е).

• 29 октября — Меркурий 18:44 Весов в квинконксе к затмению (#2); Марс 15:49 Скорпиона, движется к соединению с (Е) и следующему падению рынка в ноябре.

^ ВЗРЫВ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АТОМНОЙ СТАНЦИИ, СОВЕТСКАЯ УКРАИНА
Взрыв реактора в Чернобыле (Украина) 26 апреля 1986 года был самой худшей из всех ядерных аварий в истории атомной энергетики. Только 30 смертей наступило сразу же, но сотни людей были госпитализированы и по крайней мере 100 000 были эвакуированы, многие навсегда покинули свои родные места проживания. Убытки составили 2,7 миллиардов американских долларов. Радиоактивные вещества разносились ветрами буквально по всему земному шару, вызывая бесчисленные потери и порчу пищевых продуктов из-за заражения не только на Украине, где большая часть урожая пшеницы должна была быть уничтожена, но и во многих других местах. По меньшей мере 1000 квадратных миль верхнего слоя почвы было снято и обработано как ядерные отходы.

Карта представлена здесь не только потому, что это был пугающий опыт, который разделили многие люди во всем мире, но и потому, что отклонение оси затмения от оппозиции к квинконксу находилось в пределах орбиса в один градус. Первое затмение попадает в четвертый дом, а второе затмение попадает в девятый, указывая на международный масштаб инцидента. Как и следовало ожидать, Плутон сильно аспектирован, так же, как соединение Марса и Нептуна. Обратите внимание также на аспекты предыдущего новолуния и полнолуния, показанные внизу карты на рисунке 30.




Рисунок 30. Карта взрыва на Чернобыльской АЭС.

Взрыв на Чернобыльской атомной электростанции, Советская Украина 26 апреля 1986 года 30:15 в.д. 51:17 с.ш.

• (Е)-затмение 12 ноября 1985 года 20:09 Скорпиона — Карта #1

• (Е)-затмение 9 апреля 1986 года 19:13 Овна — Карта #2

Новолуние 10 марта 1986 года 19:53 Рыб, трин с (Е) (#1) Полнолуние 24 апреля 1986 года 4:07 Скорпиона, соединение с Плутоном (#1), трин к 8-му куспиду Транзиты:

• Солнце, управитель Аsc, в 10-м в оппозиции к Плутону в обеих картах, включая транзитный Плутон в трине (Марс в соединении с Нептуном) (#2)

• Сатурн в квинконксе к Венере (#2), в трине к Марсу (#1)

• Уран в квадратуре к Меркурию (#2)

• Нептун в соединении с Марсом (#2), в секстиле с Плутоном (#2)

• Плутон в секстиле (Нептун в соединении с Марсом) (#2)


8160685945475408.html
8160779329239863.html
8160905552026923.html
8161116071025823.html
8161278269543097.html